Контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67745Author:
Узбекова, Ирина Эдуардовна
Scientific Advisor:
Набокова, Лариса Семновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2017Bibliographic Citation:
Узбекова, Ирина Эдуардовна. Контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / И. Э. Узбекова. — Красноярск : СФУ, 2017.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Предмет исследования: контент аккаунтов в социальных сетях как фактор
вирусности SMM-рекламы.
Объект исследования: потребительская аудитория SMM-рекламы.
Цель исследования: изучение контента аккаунтов на предмет вирусности
SMM-рекламы.
В результате проведения исследования была определена роль вирусного
маркетинга в продвижении в социальных сетях, определена специфика и виды
SMM-технологий, тенденции развития SMM, описаны факторы вирусности и
механизмы влияния вирусного контента, сформирован портрет
SMM-потребителя, разработан рекламный продукт на основе данных
исследования.
В качестве практической реализации проведенного исследования
разработан рекламный продукт для продвижения салона красоты «Hairs» в
социальной сети «Вконтакте».