Show simple item record

Набокова, Лариса Семновна
Узбекова, Ирина Эдуардовна
2017-11-23T07:09:14Z
2017-11-23T07:09:14Z
2017
Узбекова, Ирина Эдуардовна. Контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / И. Э. Узбекова. — Красноярск : СФУ, 2017.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67745
Предмет исследования: контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы. Объект исследования: потребительская аудитория SMM-рекламы. Цель исследования: изучение контента аккаунтов на предмет вирусности SMM-рекламы. В результате проведения исследования была определена роль вирусного маркетинга в продвижении в социальных сетях, определена специфика и виды SMM-технологий, тенденции развития SMM, описаны факторы вирусности и механизмы влияния вирусного контента, сформирован портрет SMM-потребителя, разработан рекламный продукт на основе данных исследования. В качестве практической реализации проведенного исследования разработан рекламный продукт для продвижения салона красоты «Hairs» в социальной сети «Вконтакте».
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЯХ
SMM-ТЕХНОЛОГИИ
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
КОНТЕНТ
АККАУНТ
SMM-ПОТРЕБИТЕЛЬ
Контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2017-11-23T07:09:14Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV