Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семновна
Карпович, Валерия Вадимовна
2017-11-23T07:09:01Z
2017-11-23T07:09:01Z
2017
Карпович, Валерия Вадимовна. Копирайтинг как фактор рекламной коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / В. В. Карпович. — Красноярск : СФУ, 2017.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67744
Цель данного исследования – изучение современного копирайтинга как важного компонента рекламной коммуникации, а также выявление особенностей составления продающих рекламных текстов. В работе определены роль и значимость копирайтинга в структуре рекламной творческой деятельности; рассмотрены структурные концепции современного рекламного бизнеса; определены актуальные формы рекламной коммуникации, используемые на фитнес-рынке; проведен ситуационный анализ на примерах рекламных текстов фитнес-центров г. Красноярска; в результате социологического исследования разработан эффективный рекламный текст.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
РЕКЛАМА
КОПИРАЙТИНГ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМНАЯ
КОММУНИКАЦИЯ
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
Копирайтинг как фактор рекламной коммуникации
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2017-11-23T07:09:01Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию