Реклама и новое поколение потребителей: корреляция факторов формирования ценностей
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67743Author:
Файзуллина, Элина Рустемовна
Scientific Advisor:
Набокова, Лариса Семновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2017Bibliographic Citation:
Файзуллина, Элина Рустемовна. Реклама и новое поколение потребителей: корреляция факторов формирования ценностей [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Э. Р. Файзуллина. — Красноярск : СФУ, 2017.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Цель данного исследования — выявить и исследовать корреляцию
факторов формирования ценностей у нового поколения потребителей в сфере
рекламной коммуникации.
В работе проведена серия социологических исследований,
позволяющая выявить роль рекламы в процессе формирования ценностных
ориентаций современных подростков, разработан рекламный продукт для
Красноярского магазина электроники, демонстрирующий возможность
использования ценностных ориентаций в качестве основы концепций
рекламных кампаний, направленных на формирование потребительских
предпочтений.