Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семновна
Файзуллина, Элина Рустемовна
2017-11-23T07:08:41Z
2017-11-23T07:08:41Z
2017
Файзуллина, Элина Рустемовна. Реклама и новое поколение потребителей: корреляция факторов формирования ценностей [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Э. Р. Файзуллина. — Красноярск : СФУ, 2017.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67743
Цель данного исследования — выявить и исследовать корреляцию факторов формирования ценностей у нового поколения потребителей в сфере рекламной коммуникации. В работе проведена серия социологических исследований, позволяющая выявить роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций современных подростков, разработан рекламный продукт для Красноярского магазина электроники, демонстрирующий возможность использования ценностных ориентаций в качестве основы концепций рекламных кампаний, направленных на формирование потребительских предпочтений.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ПОТРЕБИТЕЛЬ
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПОДРОСТКИ
ЦЕНОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СОЗНАНИЕ
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Реклама и новое поколение потребителей: корреляция факторов формирования ценностей
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2017-11-23T07:08:41Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию