Когнитивные основания учебного фреймового словаря
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Елина, Елена Николаевна
Елина, Елена Николаевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт филологии и языковой коммуникации
Дата:
2016Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Рассмотрена фреймовая гипотеза и ее реализация в лингводидактике. Представлена концепция учебного фреймового словаря и методика формирования словника. Обоснована лингводидактическая целесообразность учебного фреймового словаря как методического средства обучения. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов и студентам.
Права на использование:
Для личного использования.