Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Гуняков, Юрий Владимирович
Гуняков, Денис Юрьевич
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2015Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Показано, что ключевая роль отечественного бизнеса в процессе формирования эффективной и конкурентной экономики нового типа, основанной на знаниях, состоит в инновационном развитии взаимовыгодных коммерческих отношений. В аспекте основных тенденций развития национального хозяйства исследованы вопросы качественных изменений сущности и содержания, форм и механизмов организации рыночной формы отечественной торговли. Категории коммерческой деятельности и инновации рассмотрены как поиск современных стратегий исследования новых факторов и механизмов их влияния на организацию рыночной формы торговли. Предназначена для научных работников, изучающих проблемы развития коммерческой деятельности. Может быть полезна студентам, аспирантам, а также руководителям и специалистам предприятий, стремящимся развивать инновационные основы своего бизнеса.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Организация коммерческой деятельности предприятия. Коммерциология. Ч. 1 : Организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности
Куимов, Василий Васильевич; Гуняков, Юрий Владимирович; Максименко, Ирина Анатольевна; Рубан, Ольга Викторовна; Сибирский федеральный университет; Торгово-экономический институт (СФУ, Красноярск, 2016)В первой части второго издания (переработанного и дополненного) рассмотрены теоретико-методологические вопросы организации коммерческой деятельности предприятия в аспекте современных изменений отечественной торговли. ...