Ценообразование в маркетинге. Маркетинговое управление ценой
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Якимова, Екатерина Андреевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата:
2015Библиографическое описание:
Ценообразование в маркетинге. Маркетинговое управление ценой : учебно-методическое пособие [для практических занятий для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2015. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие [для практических занятий для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Ценообразование в маркетинге» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о цене и стоимости, их сущности и взаимосвязи; функции цен; ценообразующих факторах; методологии ценообразования и структуре цены; особенностях ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства и т. д. Включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов направления 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения.
Права на использование:
Для личного использования.