Маркетинговые исследования: методология и анализ
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Якимова, Екатерина Андреевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06 / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать учебный процесс в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации по проведению лекционных, практических занятий, самостоятельной работе студентов и проведению контроля знаний. Учебно-методическое пособие может быть использовано при работе с магистрами программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Rights:
Для личного использования.