Стратегический маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Стратегический маркетинг : учебно-методическое пособие для практических занятий по программе магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие для практических занятий по программе магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Практические занятия по дисциплине «Стратегический маркетинг» проводятся для расширения, закрепления и углубления знаний, приобретенных студентами на лекциях. Они способствуют умению разрабатывать альтернативные варианты достижения намеченных целей, приобретению навыков использования инструментов стратегического анализа и планирования для разработки маркетинговой стратегии фирмы, умению проводить оценку целесообразности и рисков маркетинговых стратегий. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг
Права на использование:
Для личного использования.