Маркетинговые исследования
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Рассмотрены основные принципы организации и проектирования маркетинго-вых исследований, а также методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения репрезентативно-сти, точности и достоверности маркетинговой информации. Представлены при-кладные аспекты маркетинговых исследований: анализ состояния рынка, оценка и прогнозирование спроса, изучение потребителей. Предназначено студентам специальности 081100.65 «Маркетинг» различных форм обучения.
Права на использование:
Для личного использования.