Управление маркетингом
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Управление маркетингом : учеб.-метод. пособие для курс. проектрования для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : непосредственный.Учеб.-метод. пособие для курс. проектрования для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Управление маркетингом» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполнению, оформлению, объему. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг.
Права на использование:
Для личного использования.