Показать сокращенную информацию

2010
Основы маркетинга : учеб. метод. пособие для курс. проектирования по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : непосредственный.
Учеб. метод. пособие для курс. проектирования по спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Основы маркетинга» является общепрофессиональной дисци-плиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение ко-торой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели и за-дачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполнению, оформлению, объему. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
ценовая политика предприятия
товарная политика предприятия
сбыт продукции
курсовое проектирование
учебно-методические пособия
Основы маркетинга
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9E-753-744966
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/О-753-744966
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию