Основы маркетинга
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Основы маркетинга : учеб. метод. пособие для курс. проектирования по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : непосредственный.Учеб. метод. пособие для курс. проектирования по спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Дисциплина «Основы маркетинга» является общепрофессиональной дисци-плиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение ко-торой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели и за-дачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполнению, оформлению, объему. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
Rights:
Для личного использования.