Менеджмент и маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Якимова, Екатерина Андреевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Менеджмент и маркетинг : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 261001.65 "Технология художественной обработки материалов" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 261001.65 "Технология художественной обработки материалов".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является получение студентами знаний, умений и представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические основы и закономерности менеджмента и маркетинга, функции, методы, организационные структуры, организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 261001.65 – Технология художественной обработки материалов
Права на использование:
Для личного использования.