Моделирование и технологии рекламной деятельности
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Моделирование и технологии рекламной деятельности : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 08.08.01.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 08.08.01.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Дисциплина «Моделирование и технологии рекламной деятельности» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной политики фирмы. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе
Rights:
Для личного использования.