Маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Карпычева, Ольга Вячеславовна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Маркетинг : учебно-методическое пособие для лабораторных занятий [для студентов напр. 080502.62 "Менеджмент"] / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие для лабораторных занятий [для студентов напр. 080502.62 "Менеджмент"].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Лабораторные работы по дисциплине «Маркетинг» проводятся для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Они способствуют выработке навыков использования возможностей программного обеспечения (традиционного и специализированного) для решения задач проектирования маркетинговых исследований, сбора и статистической обработки данных, проведения расчетов. Учебно-методическое пособие для лабораторных работ предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080502.62 – Менеджмент
Права на использование:
Для личного использования.