Маркетинг
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Карпычева, Ольга Вячеславовна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Маркетинг : учебно-методическое пособие [для студентов специальности 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"] / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие [для студентов специальности 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты для осуществления эффективного управления маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502.65.04 Экономика и управление на предприятии (в энергетике)
Rights:
Для личного использования.