Международный маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Карпычева, Ольга Вячеславовна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Международный маркетинг : учеб.-метод. пособие [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты для осуществления эффективного управления маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 – «Маркетинг»
Права на использование:
Для личного использования.