Маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Ветцель, Константин Яковлевич
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2011Библиографическое описание:
Маркетинг : учеб.-метод. пособие для спец. 080507.65 "Менеджмент организации" всех форм обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2011. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для спец. 080507.65 "Менеджмент организации" всех форм обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях упаравления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для специальности 080507.65 Менеджмент организации всех форм обучения
Права на использование:
Для личного использования.