Маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Ветцель, Константин Яковлевич
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2011Библиографическое описание:
Маркетинг : учеб.-метод. пособие для лаб. работ по спец. 080507.65 "Менеджмент организации" / Сиб. федерал. ун-т, 2011. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для лаб. работ по спец. 080507.65 "Менеджмент организации".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Методические указания по практическим и лабораторным занятиям включают перечень и краткое содержание лабораторных работ, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 080507.65 Менеджмент организации.
Права на использование:
Для личного использования.