Управление маркетинговыми коммуникациями
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Управление маркетинговыми коммуникациями : учеб.-метод. пособие для курс. проектирования для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : непосредственный.Учеб.-метод. пособие для курс. проектирования для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является об-щепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области управления коммуникационной политикой фирмы. Учебно-методическое пособие для курсового проекти-рования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполне-нию, оформлению, объему. Предназначено для направления подготовки 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы обучения
Права на использование:
Для личного использования.