Внешнеторговый маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Суслов, Дмитрий Николаевич
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Внешнеторговый маркетинг : учеб.-метод. пособие [для студентов спец. 080102.65 «Мировая экономика» специализ. 080102.65.00.14 «Внешнеэкономическая деятельность предприятий и фирм"] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие [для студентов спец. 080102.65 «Мировая экономика» специализ. 080102.65.00.14 «Внешнеэкономическая деятельность предприятий и фирм"].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие нацелено на формирование навыков и компетенций при использовании внешнеторгового маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций. Предназначено для студентов очной формы обучения специальности 080102.65 «Мировая экономика», специализации 080102.65.00.14 «Внешнеэкономическая деятельность предприятий и фирм».
Права на использование:
Для личного использования.