Стратегический маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Стратегический маркетинг : учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Практические занятия по дисциплине «Стратегический маркетинг» проводятся для расширения, закрепления и углубления знаний, приобретенных студентами на лекциях. Они способствуют умению разрабатывать альтернативные варианты достижения намеченных целей, приобретению навыков использования инструментов стратегического анализа и планирования для разработки маркетинговой стратегии фирмы, умению проводить оценку целесообразности и рисков маркетинговых стратегий. Предназначено для студентов всех форм обучения по специальности 080111.65 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.