Стратегический маркетинг
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2012Bibliographic Citation:
Стратегический маркетинг : учеб.-метод. пособие для лаб. работ [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для лаб. работ [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Лабораторные работы по дисциплине «Стратегический маркетинг» проводятся для расширения, закрепления и углубления знаний, полученных студентами на лекциях. Они должны способствовать приобретению практических навыков использования современных информационных технологий при построении стратегических моделей и матриц для маркетингового управления потенциалом предприятия, его поведением на рынке, выбором конкурентного положения и прочих задач стратегического маркетинга. Предназначено для студентов всех форм обучения по специальности 080111.65 «Маркетинг».
Rights:
Для личного использования.