Информационный маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Информационный маркетинг : учеб.-метод. пособие для практ. занятий [для студентов спец. 080801.65.01.00, 080801.65.02.00, 080801.65.29.00, 080801.65.28.00 ] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практ. занятий [для студентов спец. 080801.65.01.00, 080801.65.02.00, 080801.65.29.00, 080801.65.28.00 ].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Информационный маркетинг» необходимо для расширения, закрепления и углубления знаний, приобретенных студентами на лекциях. Практические занятия способствуют выработке навыков работы с маркетинговой информацией, формированию способностей определения необходимых для сбора и анализа данных о состоянии товарных рынков, поиска источников вторичных данных, использования информационно-поисковых систем, СМИ. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».
Права на использование:
Для личного использования.