Маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Яковлева, Екатерина Юрьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Маркетинг : учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов спец. 08050.65, 080102.65, 080104.65, 08050.65, 080500.62, 080100.62] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов спец. 08050.65, 080102.65, 080104.65, 08050.65, 080500.62, 080100.62].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие представляет собой сборник заданий и методических указаний по формам проводимых занятий. Темы практических занятий структурно повторяют содержание лекций по дисциплине. Общей концептуальной основой всех заданий является формирование конкурентоспособного товарного предложения, а также разработка прогнозов и планов развития предприятия на основе анализа маркетинговых возможностей и конкурентной позиции предприятия на рынке. Предназначено для студентов специальностей 08050.65 «Антикризисное управление», 080102.65 «Мировая экономика», 080104.65 «Экономика труда», 08050.65 «Государственное и муниципальное управление»; направлений бакалавриата 080500.62 «Менеджмент», 080100.62 «Экономика».
Права на использование:
Для личного использования.