Инновационный маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата:
2013Учебно-методическое пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Рассмотрены теоретические основы инновационного маркетинга: современная концепция управления инновационной деятельностью, системное представление о маркетинге изменений, эффективные технологии инновационного маркетинга, система маркетинговых стратегических решений, принимаемых на различных уровнях управления фирмой, и др., а также прикладные вопросы концепции инновационного маркетинга. Предназначена специалистам регионального и муниципального управления, научным работникам, преподавателям, студентам, аспирантам и магистрантам экономических направлений подготовки.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.