Маркетинг инноваций
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Драганчук, Людмила Стратоновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Маркетинг инноваций : учеб.-метод. пособие для семинар. занятий [студентов напр. 080200.68 «Менеджмент»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для семинар. занятий [студентов напр. 080200.68 «Менеджмент»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие включает материалы для семинарских занятий студентов магистратуры в ходе изучения дисциплины «Маркетинг инноваций»: контрольные вопросы по темам курса, конкретные ситуации, расчетные задания, практикующие упражнения, формы для выполнения индивидуальных заданий, список рекомендованной литературы по темам семинарских занятий. Предназначено для студентов магистратуры направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг».
Права на использование:
Для личного использования.