Маркетинг инноваций
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Драганчук, Людмила Стратоновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Маркетинг инноваций : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [студентов напр. 080200.68 «Менеджмент»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [студентов напр. 080200.68 «Менеджмент»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие включает материалы для организации самостоятельной работы студентов магистратуры в ходе изучения дисциплины «Маркетинг инноваций»: методические указания по написанию реферата, эссе, выполнению группового и индивидуального исследовательских проектов, вопросы и основные понятия по темам курса, список рекомендованной литературы, конспект лекций. Предназначено для студентов магистратуры направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг».
Права на использование:
Для личного использования.