Управление маркетинговыми коммуникациями
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Управление маркетинговыми коммуникациями : банк тестовых заданий [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Банк тестовых заданий [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной политики фирмы. Банк тестовых заданий позволяет студентам подготовиться к сдаче экзамена по предмету и оценить теоретические и практические знания. Предназначено для студентов направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.
Права на использование:
Для личного использования.