Управление маркетинговыми коммуникациями
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Управление маркетинговыми коммуникациями : контрольные вопросы для оценки знаний [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Контрольные вопросы для оценки знаний [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной, дисциплиной изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области формирования коммуникационной политики. Данное учебно-методическое пособие позволяет студентам оценить уровень знаний по предмету и подготовиться к экзамену. Предназначено для студентов направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.
Права на использование:
Для личного использования.