Управление маркетинговыми коммуникациями
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2013Bibliographic Citation:
Управление маркетинговыми коммуникациями : контрольные вопросы для оценки знаний [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Контрольные вопросы для оценки знаний [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной, дисциплиной изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области формирования коммуникационной политики. Данное учебно-методическое пособие позволяет студентам оценить уровень знаний по предмету и подготовиться к экзамену. Предназначено для студентов направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.
Rights:
Для личного использования.