Управление маркетинговыми коммуникациями
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2013Bibliographic Citation:
Управление маркетинговыми коммуникациями : орг.-метод. указания по изучению дисциплины [для преподавателей напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Орг.-метод. указания по изучению дисциплины [для преподавателей напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной политики фирмы. Организационно-методические указания относятся к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначены для преподавателей, ведущих дисциплину и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний для направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.
Rights:
Для личного использования.