Маркетинговые исследования: методология и анализ
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Якимова, Екатерина Андреевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Маркетинговые исследования: методология и анализ : конспект лекций [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Конспект лекций [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие представляет собой изложение основных вопросов, входящих в перечень тем дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Конспект лекций содержит вопросы, раскрывающие особенности процедуры маркетинговых исследований с точки зрения методологии и практики. Курс лекций может быть использован при работе с магистрами программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.