Инновационный маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Инновационный маркетинг : учебно-методическое пособие по освоению дисциплины [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие по освоению дисциплины [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Целью создания учебно-методического пособия по освоению дисциплины «Инновационный маркетинг» является изложение основных характеристик и особенностей материалов, входящих в учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД), а также пояснение технологии практического использования материалов УМКД для эффективного преподавания материалов дисциплины в рамках программы магистерской подготовки. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент».
Права на использование:
Для личного использования.