Формирование маркетинговых стратегий
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2013Bibliographic Citation:
Формирование маркетинговых стратегий : орг.-метод. указания по освоению дисциплины [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Орг.-метод. указания по освоению дисциплины [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Целью учебно-методического пособия для самостоятельной работы по дисциплине «Формирование маркетинговых стратегий» проводятся для формирования у студентов навыков стратегического анализа, разработки маркетинговой стратегии и умения обоснованно формулировать и защищать результаты своей работы. По дисциплине запланированы практические занятия в объеме 30 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».
Rights:
Для личного использования.