Формирование маркетинговых стратегий
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Формирование маркетинговых стратегий : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Целью учебно-методического пособия для самостоятельной работы является закрепление теоретических знаний и практических навыков, приобретенных студентами в ходе лекционных и практических занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.5. учебной программы дисциплины. По дисциплине «Формирование маркетинговых стратегий» запланирована самостоятельная работа в объеме 135 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.