Индивидуальное сопровождение детей с особенностями развития
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Чистохина, Анна Валерьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Индивидуальное сопровождение детей с особенностями развития : учеб.-метод. пособие [для студентов программы подгот. 050100.68.03 «Социально-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : непосредственный.Учеб.-метод. пособие [для студентов программы подгот. 050100.68.03 «Социально-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
В учебно-методическом пособии приведены обзоры современных представлений об эффективной помощи людям с инвалидностью, взгляды практиков и исследователей на процесс сопровождения. Практическая часть содержит описания разнообразного инструментария, помогающего специалисту лучше понять ситуацию сопровождаемого ребенка. Предназначено для студентов-магистров первого года обучения по федеральным государственным образовательным стандартам 3 поколения. Однако оно может оказаться полезным и тем специалистам, в задачу которых входит организация благоприятной среды для развития детей с ограничениями жизнедеятельности и здоровья. 050100.68.03 «Социально-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ КОМПОНЕНТОВ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ В ПЕРИОД ЮНОСТИ
Французов, М. А. (Сибирский федеральный университет, 2013) -
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ САМООТНОШЕНИЯ С ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД
Иванов, С. А. (Сибирский федеральный университет, 2013) -
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ВОСПРИЯТИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОСТАНОВКИ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
Гурьева, А. С. (Сибирский федеральный университет, 2013) -
ПАРАДИГМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С УРОВНЕМ И ОСОБЕННОСТЯМИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Мартыненко, Е. О.; Личаргин, Д. В.; Юрьева, Е. В. (Сибирский федеральный университет, 2014)