Маркетинг как форма бизнеса
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Маркетинг как форма бизнеса : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [студентов программы подгот. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [студентов программы подгот. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения практических занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины. По дисциплине запланирована самостоятельная работа в объеме 78 часов. Предназначено для магистров направления 080200.68 «Менеджмент» программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.