Показать сокращенную информацию

Степанова, Инга Юрьевна
Адольф, Владимир Александрович
2009
978-5-85981-334-6
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассматриваются проблемы обновления профессиональной подготовки учителей в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу, характеризующегося высокой степенью неопределенности. Делается попытка теоретико- методологического обоснования одного из альтернативных вариантов обновления профессиональной подготовки учителя, ориентированного на актуализацию ценностей антрополого- гуманистического подхода в сочетании с прагматическими возможностями компетентностного подхода. Описываются практические возможности такой интеграции. Для научных сотрудников в области педагогики и профессионального образования, преподавателей педагогических вузов и колледжей. Может быть полезна студентам педагогических вузов и колледжей, учителям и слушателям в системе повышения педагогической квалификации.
rus
Краснояр. гос. пед ун-т им. В.П. Астафьева
Для личного использования.
подготовка учителя
предпосылки
профессионализм
педагогический процесс
моделирование
Профессиональная подготовка учителя в условиях становления постиндустриального общества
Book
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-74%2F%D0%A1+79-123157
RU/НБ СФУ/BOOK1/74/С 79-123157


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию