Педагогика развития: взгляд из 2012 - в 2001
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3124Author:
Каспржак, А.Г.
Kasprzhak, Anatoly G.
Date:
2012-12Abstract:
The author has attempted a detailed commentary to his own thoughts, shown in the reports at the
conferences on pedagogy development dated 2001 from 2012. Such an approach seems to me to be
the most productive. The author points to the limits of the possible predictions, which in education is
an integral part of the daily work of each practitioner teacher. The scholar indicates the need for an
urgent uncovering of school, to discuss its problems not only and not within the educational system,
and to involve people, who have already attained success outside the school. Otherwise, there is a
risk, on the one hand, to be faced with a denial of managers at all levels of need of any reforms in
school, and, on the other - a significant degradation of the teachers associated with the adoption of the
existing flawed way of life because of the impossibility of going beyond the school as an institution. Предпринята попытка развернутого комментария к собственным размышлениям,
представленным в докладах на конференциях по педагогике развития, датированным 2001
из 2012. Именно такой ход представляется автору наиболее продуктивным. Указывается
на границы возможного предвидения, которое в образовании есть неотъемлемая часть
повседневной работы каждого практикующего педагога. Указывается на необходимость
срочно «открывать» школу, обсуждать ее проблемы не только и не столько внутри системы
образования, привлекать к работе в ней состоявшихся вне школы людей. В противном
случае есть риск, с одной стороны, столкнуться с отрицанием управленцами всех уровней
необходимости какого-либо реформирования школы, а с другой - деградацией значительной
части педагогов, связанной с принятием существующего ущербного образа жизни из-за
невозможности выхода за пределы школы как института.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Субъекты развития и институты развития российской экономики (федеральный и региональный уровни)
Саблин, К.С.; Sablin, Kirill S. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2010-04)В статье рассматривается проблема создания многоуровневой системы «институтов развития» в российской экономике. Выделены критерии и цели «институтов развития», а также выявлены группы, которые заинтересованы в их ... -
СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УСКОРЕННОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПРИРАВНЕННЫХ К КРАЙНЕМУ СЕВЕРУ, РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ И СХЕМ РАЗВИТИЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫМ ЖИЛЬЕМ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
Самарина, И. А. (Сибирский федеральный университет, 2012) -
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Гузей, О. К. (Сибирский федеральный университет, 2014) -
Педагогика развития: движущие силы и практика развития
Сибирский федеральный университет; Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; Красноярская гимназия №1 "Универс"; Красноярский педагогический колледж N 1; Российская академия образования [РАО]. Психологический институт; Международная ассоциация развивающего обучения; Институт педагогики, психологии и социологии (Красноярск, 2010) -
Педагогика развития: движущие силы и практика развития
Сибирский федеральный университет; Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; Красноярская гимназия №1 "Универс"; Красноярский педагогический колледж N 1; Российская академия образования [РАО]. Психологический институт; Международная ассоциация развивающего обучения; Институт педагогики, психологии и социологии (Красноярск, 2010)