Педагогика развития: движущие силы и практика развития
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Красноярская гимназия №1 "Универс"
Красноярский педагогический колледж N 1
Российская академия образования [РАО]. Психологический институт
Международная ассоциация развивающего обучения
Институт педагогики, психологии и социологии
Дата:
2010Программа XVII Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 26-28 апреля 2010 года.
Права на использование:
Для личного использования.
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Субъекты развития и институты развития российской экономики (федеральный и региональный уровни)
Саблин, К.С.; Sablin, Kirill S. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2010-04)В статье рассматривается проблема создания многоуровневой системы «институтов развития» в российской экономике. Выделены критерии и цели «институтов развития», а также выявлены группы, которые заинтересованы в их ... -
СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УСКОРЕННОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПРИРАВНЕННЫХ К КРАЙНЕМУ СЕВЕРУ, РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ И СХЕМ РАЗВИТИЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫМ ЖИЛЬЕМ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
Самарина, И. А. (Сибирский федеральный университет, 2012) -
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Гузей, О. К. (Сибирский федеральный университет, 2014) -
Педагогика развития: движущие силы и практика развития
Сибирский федеральный университет; Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; Красноярская гимназия №1 "Универс"; Красноярский педагогический колледж N 1; Российская академия образования [РАО]. Психологический институт; Международная ассоциация развивающего обучения; Институт педагогики, психологии и социологии (Красноярск, 2010) -
Оценка перспективы развития человеческого капитала и системы высшего образования в регионах на основе показателей устойчивого развития
Романова, Л. А.; Карловская, Е. А.; Romanova, Ludmila A.; Karlovskaya, Eugeniya A. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2023-10)Предметом исследования в настоящей статье является изучение взаимосвязи движения человеческого капитала, населения и показателей, характеризующих развитие региона с точки зрения социально-экологических, экономических и ...