Организация мерчандайзинговых мероприятий и оценка их эффективности
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/29409Author:
Шмидт, Кристина Владимировна
Scientific Advisor:
Куимов, Василий Васильевич
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2016Bibliographic Citation:
Шмидт, Кристина Владимировна. Организация мерчандайзинговых мероприятий и оценка их эффективности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / К. В. Шмидт. — Красноярск : СФУ, 2016.Graduate Speciality:
38.03.06 Торговое делоGraduate Program:
38.03.06.01 КоммерцияAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.