Организация мерчандайзинговых мероприятий и оценка их эффективности
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/29409Автор:
Шмидт, Кристина Владимировна
Научный руководитель:
Куимов, Василий Васильевич
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2016Библиографическое описание:
Шмидт, Кристина Владимировна. Организация мерчандайзинговых мероприятий и оценка их эффективности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / К. В. Шмидт. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.01 КоммерцияУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.