Модель развития логистической инфраструктуры городской агломерации в Красноярском крае
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16658Автор:
Лукиных, В.Ф.
Швалов, П.Г.
Lukinykh, Valery F.
Shvalov, Pavel G.
Дата:
2015-02Аннотация:
Цель исследования заключается в развитии теоретических положений и методических
инструментов формирования логистической инфраструктуры городской агломерации
(ЛИГА). Объектом исследования выступают материальные и иные сопутствующие потоки в
экономической, социальной и институциональной сферах городской агломерации, управление
которыми осуществляется в системе логистической инфраструктуры городской агломерации.
Теоретическая и методологическая значимость исследования заключается в определении
сущности логистической инфраструктуры городской агломерации и внесении коррективов
в понятийный аппарат логистики; в разработке комплекса методов формирования,
прогнозирования, управления и оценки эффективности логистической инфраструктуры
городской агломерации. Практическая значимость исследования заключается в том, что
предложенные в работе методические подходы, модель и алгоритм способствуют разработке и
принятию обоснованных решений при формировании логистической инфраструктуры городской
агломерации. Использование предложенных методов и модели стратегического планирования
логистической инфраструктуры агломерации позволяет снизить коммуникационные затраты
за счет более оптимального движения внутренних и внешних материальных и иных потоков
в агломерации и предложить методы мониторинга степени синергетического эффекта в
ЛИГА The purpose of research is to develop theoretical provisions and methodical tools for the formation
of logistic infrastructure urban agglomeration (LIUA). The object of the study is the material and
other related flows in the economic, social and institutional spheres of urban agglomeration, which
are controlled in the logistic infrastructure urban agglomeration. Theoretical and methodological
significance of the study is to determine the nature of the urban agglomeration logistics infrastructure
and make improvements in the conceptual apparatus of logistics; to develop a set of methods of
formation, forecasting, management and evaluation of the effectiveness of the logistics infrastructure
urban agglomeration. The practical significance of the study lies in the fact that the proposed
methodological approaches, model and algorithm contribute to development and decision-making in
the formation of urban agglomeration logistics infrastructure. Application of the proposed methods
and models of strategic planning of the logistics infrastructure urban agglomeration allows reducing
the communication costs due to more optimal movement of inner and external material and other flows
in the agglomeration and to propose methods for monitoring synergetic effect in the LIUA