Стратегический маркетинг на предприятиях торговли
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Щербенко, Ева Владиславовна
Новикова, Светлана Ивановна
Алешина, Ольга Геннадьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт торговли и сферы услуг
Дата:
2024Библиографическое описание:
Стратегический маркетинг на предприятиях торговли : учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов направления 43.03.01 Сервис / Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг, 2024. - 50 с. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов направления 43.03.01 Сервис.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 43.03.01 Сервис составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.
Права на использование:
Для личного использования.