Технология продвижения и продаж в сфере гостеприимства и общественного питания
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Тимофеева, Анастасия Михайловна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт торговли и сферы услуг
Дата:
2024Библиографическое описание:
Технология продвижения и продаж в сфере гостеприимства и общественного питания : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т торговли и сферы услуг, 2024. - 76 с. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Содержит практические задания по следующим разделам: «Продвижение услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания», «Интернет-продвижение услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания», «Технологии продаж». Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата 43.03.03 «Гостиничное дело» всех форм обучения.
Права на использование:
Для личного использования.