Формирование региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья как новый вектор социально-экономического развития циркумполярных территорий
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Демакова, Евгения Александровна
Губаненко, Галина Александровна
Зайченко, Елена Анатольевна
Петренко, Елена Валерьевна
Черемных, Дарья Андреевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт торговли и сферы услуг
Дата:
2024Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Представлены результаты междисциплинарного исследования этапов формирования региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья: от оценки запасов и потребительских свойств мясных и рыбных ресурсов до механизмов взаимодействия заинтересованных субъектов территорий по созданию и продвижению региональных брендов. Теоретически и методологически обоснована концепция формирования товарных брендов, учитывающая уникальные потребительские свойства арктического пищевого сырья, а также результаты практических исследований ассортимента и моделей покупательского выбора продуктов из мяса северного оленя и арктических промысловых рыб на рынке Красноярского края. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, специалистов в области производства и обращения, в том числе экспорта пищевых продуктов, а также работников органов государственного управления.
Права на использование:
Для личного использования.