Повышение прибыли предприятия торговли на основе совершенствования сервисной деятельности
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153181Author:
Целевич, Алина Евгеньевна
Scientific Advisor:
Батраева, Элина Александровна
Corporate Contributor:
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2024Bibliographic Citation:
Целевич, Алина Евгеньевна. Повышение прибыли предприятия торговли на основе совершенствования сервисной деятельности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 43.03.01 / А. Е. Целевич. — Красноярск : СФУ, 2024.Graduate Speciality:
43.03.01 СервисGraduate Program:
43.03.01.31 Сервис в торговлеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Торговые предприятия осуществляют сервисную деятельность с целью получения прибыли. Следовательно, сервисная деятельность торговых предприятий оказывает прямое влияние на размер и динамику прибыли. В ходе изучения сервисной деятельности выявляются направления ее совершенствования, способствующие росту прибыли. В работе рассмотрены теоретические и методические аспекты темы. проанализирована сервисная деятельность предприятия торговли, осуществлен общий и факторный анализ формирования прибыли, его рентабельности. На основе проделанного анализа предложены и обоснованы рекомендации по росту прибыли и повышению рентабельности деятельности.