Показать сокращенную информацию

Батраева, Элина Александровна
Целевич, Алина Евгеньевна
2024-06-27T03:33:23Z
2024-06-27T03:33:23Z
2024
Целевич, Алина Евгеньевна. Повышение прибыли предприятия торговли на основе совершенствования сервисной деятельности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 43.03.01 / А. Е. Целевич. — Красноярск : СФУ, 2024.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153181
Текст работы публикуется с изъятиями.
Торговые предприятия осуществляют сервисную деятельность с целью получения прибыли. Следовательно, сервисная деятельность торговых предприятий оказывает прямое влияние на размер и динамику прибыли. В ходе изучения сервисной деятельности выявляются направления ее совершенствования, способствующие росту прибыли. В работе рассмотрены теоретические и методические аспекты темы. проанализирована сервисная деятельность предприятия торговли, осуществлен общий и факторный анализ формирования прибыли, его рентабельности. На основе проделанного анализа предложены и обоснованы рекомендации по росту прибыли и повышению рентабельности деятельности.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
сервисная деятельность
прибыль
торговое предприятие
рентабельность
резервы роста
эффективность
Повышение прибыли предприятия торговли на основе совершенствования сервисной деятельности
Thesis
Bachelor Thesis
43.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.45
2024-06-27T03:33:23Z
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра торгового дела и маркетинга
43.03.01 Сервис
43.03.01.31
43.03.01.31 Сервис в торговле
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию